Как купить
1. Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
- Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите кнопку с изображением корзины.
- На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара отобразится итоговая сумма заказа.
- В колонке Удалить любой товар из ранее выбранного перечня можно удалить из корзины.
- Также можно ввести код купона в соответствующее поле.
2. Подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Подтвердить и заказать. Перед этим надо согласиться с обработкой персональных данных и принять Политику конфиденциальности — поставить соответствующую галочку.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- наличными и банковской карточкой курьеру при доставке;
- наличными и банковской карточкой менеджеру при самовывозе;
- безналичным платежом.
4. Обмен заказа, отказ от заказа
Для отмены заказа необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по любому из представленных на сайте номеров телефона.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара, интернет-магазин принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара.